ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ. ПРЕТЕНЗИОННОЕ ПИСЬМО. СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ

составление документов в Санкт-Петербурге (СПб)Претензия (претензионное письмо) является немаловажным документом при урегулировании того или иного спора возникающего как при защите прав потребителей (возврат денежных средств на некачественный товар, устранение недостатков товара и т.д.), так и при договорных отношениях сторон и позволяет в досудебном порядке указать на требования, связанные с защитой прав и законных интересов ее заявителя, а также на возможные платежи (пени, неустойки и т.д.) подлежащие выплате.

При этом, важно учитывать, что оттого, насколько юридически грамотно, обоснованно и аргументированно составлена претензия, будет зависеть возможность урегулирования спора в досудебном порядке.

Если Вы попали в ситуацию, когда без квалифицированной юридической помощи обойтись не получится, если Вам необходимо юридически грамотно составить претензию (претензионное письмо), если Вы сомневаетесь в тех или иных обстоятельствах и хотите быть уверены в результате - юристы нашей компании будут рады помочь Вам!

Юристы нашей компании имеют богатый опыт составления претензий (претензионных писем) и оказывают следующие услуги по вопросам составления и подачи претензии:

① Юридическая консультация по вопросам составления и подачи претензии (претензионного письма)

② Составление претензии (претензионного письма)

Следует отметить, что в случае направления иска в суд, в соотв. со ст. 134 ГПК РФ, если истцом не соблюден установленный федеральным законом для данной категории споров или предусмотренный договором сторон досудебный порядок урегулирования спора судья возвращает исковое заявление в случае несоблюдения процедуры досудебного урегулирования спора.

При этом обязательный досудебный порядок урегулирования спора предусмотрен в следующих случаях:

▸ Если он предусмотрен федеральным законом;

▸ Если он предусмотрен договором (контрактом) между сторонами

Следует отметить, что претензия (претензионное письмо) составляется в письменной форме в двух экземплярах (минимум) к ней прилагаются документы, подтверждающие обстоятельства, изложенные в претензии и подтверждающие позицию ее заявителя. Один из экземпляров претензии (претензионного письма) вручается уполномоченной стороне, либо направляется заказным письмом.

юридическая консультация бесплатно

Также следует отметить, что после составления претензии (претензионного письма), юристы нашей компании дают БЕСПЛАТНУЮ юридическую консультацию о правилах подачи документа, сроках его рассмотрения и других значимых аспектах.

Если Вы попали в ситуацию, когда без квалифицированной юридической помощи обойтись не получится, если Вам необходимо юридически грамотно составить претензию (претензионное письмо), если Вы сомневаетесь в тех или иных обстоятельствах и хотите быть уверены в результате – обращайтесь по телефонам:  920-33-14 и  921-33-50, либо по электронной почте: spb_atria@mail.ru

Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в результате!

Для записи на прием обращайтесь по телефону:  8 (812) 920-33-14